Навигация по сайту
История древнего мира » Пресс-релизы

 


    
10-10-2017, 14:07 | Просмотров: 55 | Комментариев: 0 | Опубликовал: Pressa

Что такое Social Media Marketing

 

Популярность различных социальных сетей растет как на дрожжах. Маркетологи вовсю используют эти ресурсы в качестве великолепного источника целевой аудитории. Сегодня Social Media Marketing – один из обязательных элементов маркетинга в интернете. Это замечательный инструмент для привлечения трафика на сайт. Главное – соблюдать все особенности и нюансы, свойственные этим площадкам. Обучить SMM вас смогут школы по маркетингу. Особую ценность приобретают интернет-сообщества. Принято считать, что данные, которыми обмениваются пользователи-участники таких групп, сопоставимы с личными рекомендациями относительно того или иного продукта своим друзьям. Это обусловлено большей степенью доверия к таким сообщениям, нежели обычному рекламному контенту.

 

«Сарафанное радио» - именно так можно охарактеризовать методы распространения информации в соцсетях. Поэтому одной из задач при такой работе является создание вирусного контента, который пользователи распространяют своими руками и который не требует особых усилий со стороны модераторов сообществ. Еще одно огромное преимущество такого маркетингового инструмента – великолепные возможности глубокого таргетинга, сбора и выделения аудитории. Они позволяют акцентировать внимание целевой аудитории на продвигаемых услугах или товарах.

 

Справедливости ради нужно отметить, что не для любого бизнеса соцсети эффективны. В любом случае начинать нужно с разработки стратегии продвижения. Принято считать, что SММ актуален для крупного, среднего, малого бизнеса, B2B и онлайн-сектора. Чересчур же узкие ниши вряд ли найдут в соцсетях что-либо полезное. Впрочем, для таких компаний перспективна LinkedIn. Эта сеть хороша своим точным соответствием целевой аудитории.

 

Маркетологи отмечают постепенную замену развлекательного контента познавательным и обучающим. В то же время со стремительным развитием рынка труда возникает узкое направление – специалисты по SММ. Наблюдается даже некоторый кадровый дефицит, при котором сложно найти квалифицированного профессионала по контенту, комьюнити, дизайну и т.д. Любопытно, что на каждой площадке продвижение обладает своими нюансами. Поэтому промо на таких ресурсах как Facebook, Vkontake Twitter, YouTube будет существенно отличаться. Кроме того, для этого обязательно понадобятся немалые усилия, а также финансовые и временные вложения.





Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:


Добавление комментария

Оставляя комментарии, вы подтверждаете, что согласны с Правилами сайта, Пользовательским соглашением и Политикой конфиденциальности сайта.

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Решите уравнение и напишите ответ цифрами:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код



Личный кабинет


Регистрация на сайте!
Забыли пароль?






Правила     |     Подписка на RSS     |     Контакты     |     Политика конфиденциальности     |     Пользовательское соглашение