Навигация по сайту
История древнего мира » Пресс-релизы

 

Сегодня: понедельник 25 Хмурень (Вересень) 2017

Сегодня нет Славянских праздников

    
15-08-2017, 09:17 | Просмотров: 86 | Комментариев: 0 | Опубликовал: Pressa

История концерна Volkswagen

 

VolkswagenИстория Volkswagen началась в 1933 года. Была поставлена задача создания народного автомобиля со стоимостью в 1 тыс. марок. Осуществить идею было поручено доктору Фердинанду Порше. Уже 17 января 1934 года были представлены чертежи и проект автомобиля, который назвали с немецкой педантичной оригинальностью Volkswagen «народный автомобиль».

 

26 мая 1938 года был заложен новый завод, который должен был строить машины. Но выпуск автомобилей отложили до конца войны. В Volksvagen переключились на выпуск «немецкого джипа». Создано боле 50 тысяч автомобилей, которые использовались на всех фронтах.

 

После войны в 1948 на заводе приступили к производству гражданских автомобилей. В этом же году было построено 50 тыс. машин. В 1951 годовой выпуск новых автомобилей перевалил за полмиллиона. Народный автомобиль расходился по всему миру. Жук стал легендой и завоевал титул самого продаваемого автомобиля на планете. В семидесятых началась новая эра. С выпуском VW Passat в 1973 году и VW Golf I Volkswagen стал законодателем моды для бюджетных автомобилей. А вот дела в премиум сегменте не пошли. Народное купе оказалось слишком дорогим. VW Scirocco был вскоре снят с производства из-за отсутствия спроса. Новые генерации Passat и Golf становились все популярнее. Golf даже основал класс автомобилей имени себя. Теперь все производители ориентировались на Volksvagen.

 

В девяностые произошел новый скачет в понимании роли автомобилей концерна. Теперь народный автомобиль не был «народным». Скорее Volksvagen превратился в автомобиль для среднего класса. Ценники на машины росли, но это не сказывалось на популярности. Появление же новых моделей внедорожников и минивенов окончательно сделало Volkswagen, аксессуары для которого можно найти на https://avto-tochka.ru, представителем премиум сегмента, который стоит ни на ступень не ниже других немецких грандов - BMW и Mersedes. Volksvagen осваивает новые рынке, построил завод в Калуге и занимает твердые позиции в мировом автомобилестроении.





Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:


Добавление комментария

Оставляя комментарии, вы подтверждаете, что согласны с Правилами сайта, Пользовательским соглашением и Политикой конфиденциальности сайта.

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Решите уравнение и напишите ответ цифрами:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код



Личный кабинет


Регистрация на сайте!
Забыли пароль?






Правила     |     Подписка на RSS     |     Контакты     |     Политика конфиденциальности     |     Пользовательское соглашение