Необходимость и способы ремонта глушителей

Необходимость и способы ремонта глушителей

 

Чрезмерный рёв стартующего на перекрёстке или двигающегося автомобиля зачастую свидетельствует не о мощном двигателе, а о неисправном глушителе.

 

Действительно, коррозия традиционно является основной причиной неисправностей выхлопных систем и глушителей в том числе.

 

В случае продолжительной эксплуатации автомобиля, металлический глушитель разъедает ржавчина, а стенки изделия попросту рассыпаются в руках. Более того, корпус резонатора с местами соединения деталей постигает такая же «судьба».

 

Необходим качественный ремонт автомобиля от настоящих профессионалов своего дела? В этом случае вам стоит обратить своё внимание на автосервис в Люблино. Автотехцентр «ЮГ-В» предлагает кузовной ремонт, слесарные работы, замену масла, техосмотр, покраску, сварочные работы и многое другое.

 

Ревущим автомобилем удобно разве что пугать ворон, а слушать дикую какофонию в салоне не очень-то приятно, а, следовательно, возникает необходимость отремонтировать глушитель, когда нет возможности его замены.

 

Заметьте, что наиболее востребованными и популярными способами, применяемыми в ремонте глушителей, считаются:

 

Первый — использование бандажа из стеклотканей с особыми пропитками

 

Второй — сварка 

 

Третий — использование особых препаратов, называемых герметиками.

 

Собственно, на данный момент возможно применение одного из специальных материалов, применяемых в ремонте глушителя:

 

шпаклевка, укрепляющая повреждённые участки или температурная шпаклёвка для ремонта небольших отверстий. Для этих же целей применяются и герметики.

 

Примечательно, что любой из герметиков или типов шпаклёвок для ремонта выхлопной системы характеризуются устойчивостью к температурам до 100 C°.

 

Изготавливаются они на основе керамических составов или силикатов.

 

Полезно знать, что использование «холодной сварки» (ТермоСтали) является самым быстрым, лёгким и удобным способом ремонта глушителя.

 

Подобным средством заделываются трещины в стальных и чугунных деталях, работающих в условиях вибрации и температурой +1316 C°.

 

За счёт реакции материала с железосодержащими веществами достигается прочность ремонта.

 

Более того, результаты прочности ремонта приравниваются к сварке, а ещё заделываются небольшие отверстия с мельчайшими трещинками.

 

Вообще, такие специальные препараты широко используются не столько для ремонта выхлопной системы, сколько для обеспечения герметичности мест стыковки при сборке выхлопных систем.

 

А вот с помощью традиционной газо-электросварки проводится любой тип ремонта выхлопной системы, вне зависимости от масштабов повреждений, с обеспечением необходимой жёсткости отремонтированных участков глушителя и максимальной герметичности швов.

 

К слову, сварка является самым надёжным и качественным способом ремонта глушителя, так как в случае повреждения ржавчиной небольших участков глушителя целесообразна и возможна замена, как некоторых отдельных элементов, так и всей выхлопной системы целиком.

 

При этом автовладелец способ ремонта выбирает индивидуально с учётом масштаба и критичности повреждений глушителя.

 
 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Copyright © 2012-2018 КапиЧе
top