Навигация по сайту
История древнего мира » Пресс-релизы

 


    
11-05-2018, 14:50 | Просмотров: 152 | Комментариев: 0 | Опубликовал: Pressa

Необходимость и способы ремонта глушителей

 

Чрезмерный рёв стартующего на перекрёстке или двигающегося автомобиля зачастую свидетельствует не о мощном двигателе, а о неисправном глушителе.

 

Действительно, коррозия традиционно является основной причиной неисправностей выхлопных систем и глушителей в том числе.

 

В случае продолжительной эксплуатации автомобиля, металлический глушитель разъедает ржавчина, а стенки изделия попросту рассыпаются в руках. Более того, корпус резонатора с местами соединения деталей постигает такая же «судьба».

 

Необходим качественный ремонт автомобиля от настоящих профессионалов своего дела? В этом случае вам стоит обратить своё внимание на автосервис в Люблино. Автотехцентр "ЮГ-В" предлагает кузовной ремонт, слесарные работы, замену масла, техосмотр, покраску, сварочные работы и многое другое.

 

Ревущим автомобилем удобно разве что пугать ворон, а слушать дикую какофонию в салоне не очень-то приятно, а, следовательно, возникает необходимость отремонтировать глушитель, когда нет возможности его замены.

 

Заметьте, что наиболее востребованными и популярными способами, применяемыми в ремонте глушителей, считаются:

 

Первый - использование бандажа из стеклотканей с особыми пропитками

 

Второй - сварка 

 

Третий - использование особых препаратов, называемых герметиками.

 

Собственно, на данный момент возможно применение одного из специальных материалов, применяемых в ремонте глушителя:

 

шпаклевка, укрепляющая повреждённые участки или температурная шпаклёвка для ремонта небольших отверстий. Для этих же целей применяются и герметики.

 

Примечательно, что любой из герметиков или типов шпаклёвок для ремонта выхлопной системы характеризуются устойчивостью к температурам до 100 C°.

 

Изготавливаются они на основе керамических составов или силикатов.

 

Полезно знать, что использование «холодной сварки» (ТермоСтали) является самым быстрым, лёгким и удобным способом ремонта глушителя.

 

Подобным средством заделываются трещины в стальных и чугунных деталях, работающих в условиях вибрации и температурой +1316 C°.

 

За счёт реакции материала с железосодержащими веществами достигается прочность ремонта.

 

Более того, результаты прочности ремонта приравниваются к сварке, а ещё заделываются небольшие отверстия с мельчайшими трещинками.

 

Вообще, такие специальные препараты широко используются не столько для ремонта выхлопной системы, сколько для обеспечения герметичности мест стыковки при сборке выхлопных систем.

 

А вот с помощью традиционной газо-электросварки проводится любой тип ремонта выхлопной системы, вне зависимости от масштабов повреждений, с обеспечением необходимой жёсткости отремонтированных участков глушителя и максимальной герметичности швов.

 

К слову, сварка является самым надёжным и качественным способом ремонта глушителя, так как в случае повреждения ржавчиной небольших участков глушителя целесообразна и возможна замена, как некоторых отдельных элементов, так и всей выхлопной системы целиком.

 

При этом автовладелец способ ремонта выбирает индивидуально с учётом масштаба и критичности повреждений глушителя.





Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.



Добавление комментария

Оставляя комментарии, вы подтверждаете, что согласны с Правилами сайта, Пользовательским соглашением и Политикой конфиденциальности сайта.

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Решите уравнение и напишите ответ цифрами:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код



Личный кабинет


Регистрация на сайте!
Забыли пароль?






Правила     |     Подписка на RSS     |     Контакты     |     Политика конфиденциальности     |     Пользовательское соглашение